Перейти…

VGil journal

Новости и события, люди, история...

Архив

RSS Feed

25.10.2020

Заманчивая виртуальная жизнь… «Жизнь 2.0»


«Жизнь 2.0» (режиссёр Джейсон Спингарн-Кофф) уже по названию ассоциируется с компьютерной программой. При самом первом взгляде возникает ассоциация с картиной фантастического жанра, вроде небезызвестной «Матрицы» братьев Вачовски, которая еще в 1990-х годах наглядно, хотя и с изрядной долей выдумки, показала перспективы виртуального мира компьютерных игр. В игрушке под названием «Second Life» — «Вторая жизнь» — выдумку в жизнь не поленилась воплотить. Причем получившегося эффекта сами разработчики явно не ожидали.

За ширмой из довольно слабой графики и простого, на грани примитивности, сюжета спряталась мощная комбинация из социальной сети типа Facebook и компьютерной игры с неограниченной возможностью для пользователей наполнять ее объектами собственного творения. Получилось то, что сейчас называют социальной игрой, в которой все сферы деятельности социума, включая общение, создание семьи и тривиальное зарабатывание на жизнь, оказалось возможным перенести в виртуальное пространство. Разработчики ухитрились сыграть на самых тонких желаниях человека – реализовать себя, попробовать новое без риска для здоровья и жизни, начать все с начала, уйти от проблем повседневной жизни. И все это – за смешные деньги и минимум усилий, по сравнению с возможностью сделать все это в реальном мире. Заманчивая виртуальная жизнь предсказуемо оказалась палкой о двух концах, что создатели фильма тоже показали, и вовремя, потому что отказаться от вредной привычки всегда сложнее, чем ее заполучить. Игроки, пытавшиеся выйти из игры, теряли в итоге обе социальные площадки – и реальную, и виртуальную…

источник nkj.ru

***
PS:
грань между виртуальным и реальным миром становится все тоньше…
что будет лет через двадцать…? :)) эти два мира будут обьеденены?



Follow VGil_tvit on Twitter

Метки:

Один Комментарий “Заманчивая виртуальная жизнь… «Жизнь 2.0»”

  1. 01.03.2013 дата 12:59

    Я участвую в этом Second Life уже почти 6 лет. Даже порекламирую немного. Очень больший возможности предоставляет Second Life для творчества и реализации своих каких-либо идей. Универсальное пространство для трёхмерных презентаций и для 3D-художников. Ну и как в статье сказано — социальная сеть с большими возможностями по коммуникации.

Добавить комментарий