Исследования на людях. Бизнес на беде. Онкология. Фарма и врачи.


к теме: Бизнес на здоровье. Почему врачам запрещено лечить? (видео)
Бизнес на болезнях. Главные принципы деятельности фармацевтической индустрии.

Фрагмент интервью Дмитрия Шепелева о лечении Жанны Фриске:

«Ситуация заключается в следующем: самый первый раз я имел разговор с врачами в России полтора года назад, зимой. И в первую очередь я должен им сказать спасибо за отзывчивость и за то, что они меня приняли. Это специалисты и медики из клиники имени Бурденко и специалисты на Каширском шоссе — этих врачей очень много, я не буду перечислять каждого из них.

Но самое первое, что сказали мне эти люди: «Произошла трагедия. Все, что мы можем для вас сделать, — это организовать уход Жанны». Они не сказали мне о том, как можно ей помочь, какие шансы у нас есть на то, чтобы произошло чудо. Они заговорили со мной о ее кончине. Этот ответ меня не устроил, и мне пришлось искать ответы у врачей за границей. В России мне задавали вопрос: «Как вы хотите, чтобы ушла Жанна — быстро и без мучений или долго и она мучилась?» Я не был готов к этим вопросам и не был готов на них отвечать. Именно поэтому мне пришлось искать помощи для Жанны за границей. И если в России нам говорили: «Смиритесь!», за границей нам говорили: «Мы попробуем что-нибудь сделать!»

Мы выиграли для этого человека два года жизни, когда большинство с этим диагнозом живут гораздо меньше. Это лечение стоит безумных денег. Последние инъекции, которые были прописаны Жанне, их невозможно достать в России, их невозможно достать в Европе. Они продаются исключительно в Соединенных Штатах Америки и Израиле. Это экспериментальный препарат под названием «Апдива»(«Opdivo» — прим. vgil). Один укол этого препарата стоит порядка десяти тысяч евро и каждый должен проходить один раз в неделю или один раз в две недели. Если ей станет лучше — один раз в три недели. Посчитайте, какие это деньги. И любых собранных денег, мы должны это понимать, может быть недостаточно для того, чтобы продолжать жизнь.

Если передо мной или кем-то другим стоял вопрос не сэкономить, а попытаться получить это лекарство бесплатно, я уверен, что этим шансом воспользовался бы каждый. Этот препарат производит компания «Бристол Майерс» и, как я сказал, купить этот препарат в России невозможно. Но его можно получить бесплатно в рамках клинических программ, которые проводит сама эта компания при помощи госпиталей по всему миру. Благодаря Елене Васильевне Малышевой у меня состоялся разговор с министром здравоохранения РФ и с ее помощниками. Они сказали мне, что необходимо сделать попытку обратиться при помощи клиник, в которые обращалась Жанна в России, в эту компанию с просьбой включить ее в программы клинических исследований. Так можно было бы получить лекарства бесплатно. Именно на этом я настаивал. Если у нас есть возможность это лекарство получить, мы должны использовать этот шанс — на этом я настаивал.

Нам отказали, и мы этот препарат приобретали за те средства, которые были собраны «Русфондом». Должен ли я был попробовать это сделать? Да, должен! Я попробовал и, к сожалению, ничего не получилось. Почему я стал рассказывать о моей встрече с врачами в России? Я оказался в ситуации, когда был вынужден ставить под сомнение решение. Именно поэтому я выступал своеобразным буфером между теми врачами, которые вели Жанну в Америке, и теми врачами, которые выполняли волю американских врачей в России. Мне необходимо было их помирить. Конечно, у каждого из этих врачей было собственное мнение и взгляд на лечение. Моя задача была все это сопоставить. Если кто-то из врачей здесь, в России, отнесся к этому с непониманием, то я сожалею. Но у меня есть главный приоритет — моя жена, моя Жанна. Все остальное меня не беспокоит».

источник

PS: Если препарат не прошел все стадии исследования, то почему он разрешен к применению? Если его нет на рынке в РФ, и он не зарегистрирован, а есть только как «исследуемый препарат», то простыми словами это означает, что на россиянах фарма проводит очень жестокие и сомнительные исследования… Не лечит, а лишь исследует результаты его применения (!) Не хочешь исследования — плати… Плати свои деньги за то, что над тобой все равно проведут эксперимент и ведут препарат, действие которого не совсем убедительно и сомнительно… никем, ничем и никогда серьезно не подтверждено и не доказано. Если исследования окажутся успешными, нам их покажут. А если нет — о них никто и никогда не узнает…  Даже нацисты в период Второй мировой не додумались до ТАКОГО. Они подобные эксперименты делали бесплатно.