Перейти…

VGil journal

Новости и события, люди, история...

Архив

RSS Feed

24.10.2020

Москва. Рекламная кампания по смене имиджа столицы — 125 миллиардов рублей


via   posted by  


У меня нет слов!

Оказывается, по заказу московских властей снят новый рекламный ролик столицы. Одноминутный ролик обошелся налогоплательщикам в 35 миллионов рублей (более одного миллиона долларов).

Как сообщает Ридус со ссылкой на «Большой город», власти Москвы намерены выделить 70–80 миллионов рублей на продвижение Москвы как туристического города по программе «Развитие индустрии отдыха и туризма» на 2012–2016 годы. Общая стоимость рекламной кампании по смене имиджа столицы — 125 миллиардов рублей!!! Вот же простор для… продвижения чинушных интересов.  

Участники тендера, заказчиком которого выступает столичный комитет по туризму, должны постараться «увести Москву от стереотипных медведей на Красной площади, ушанок, матрешек и пьяных драк и привлечь внимание иностранных туристов к «древней столице ортодоксальной России, где сохранилось древнее искусство в многочисленных монастырях».
Я так понимаю за 35 мульенов имидж Москвы для внешнего, чуть не сказал, вшивого потребителя уже поправлен!? Эти загнивающие капиталисты, просмотрев ролик или хотя бы его часть, полетят в Москву, как «мухи на г…вно».
Ролик непросто банальный, он тупой! Полное г…вно! Сами смотрите…

За такие деньги, которые были потрачены на изготовление одного минутного ролика, никаких миллиардов не хватит на впихивание Москвы в список всемирных туристических центров. Мировой финансовый центр тандем уже в Москве «построил», теперь их младшие братья решили порезвиться на теме — туристического «рая».



Follow VGil_tvit on Twitter

Метки: ,

Добавить комментарий