Перейти…

VGil journal

Новости и события, люди, история...

Архив

RSS Feed

30.10.2020

В Таганроге будут собирать не менее 10 самолетов Бе-200 в год


Оригинал взят у

http://img-fotki.yandex.ru/get/5810/119732530.1/0_71c2e_ecf85e60_XL.jpg

Самолёты-амфибии Бе-200, незаменимые в борьбе с крупными пожарами, теперь изготавливают там же, где изначально и разработали. На крупнейшем авиационном комплексе имени Бериева в Таганроге проходит глобальная модернизация. Полное техническое перевооружение производства и массовое переобучение сотрудников даст возможность строить в год не менее 10 самолётов.

Сразу и не скажешь, что сложнее – придумать новый самолет или перенести завод по его серийному производству из одного конца страны в другой. ТАНТК имени Бериева решил обе задачи. Здесь разрабатывали уникальную амфибию. Но делали Бе-200 поначалу в Иркутске. В Таганроге – лишь опытные образцы. Время потребовало организовать производство на Юге, и за несколько лет научно-технический комплекс превратился в новый авиазавод.

«Более 150 железнодорожных вагонов оснастки было перебазировано с Иркутского авиационного завода сюда на ТНТК имени Бериева, — рассказывает первый заместитель генерального директора производства Александр Горин. — Было реконструировано несколько тысяч квадратных метров производственных площадей на ТНТК, а также начата достаточно длительная и крайне дорогостоящая программа технического перевооружения завода».

Закуплены новые технологии и оборудование. Пятикоординатные фрезерные и токарные обрабатывающие центры с числовым программным управлением меняют обычные станки. Рабочие – уже операторы, зачастую с высшим образованием. Благодаря серийному производству самолеты станут дешевле, что привлечет покупателей.

Впрочем, портфель заказов обновленного предприятия не пустой

По иронии судьбы в цехе финальной сборки под одной крышей оказались сразу три символа – прошлого, настоящего и будущего знаменитой амфибии. Самая первая машина Бе-200, взлетевшая в 1998 году. Она отдыхает, ждет переоборудования. Именной «Евгений Преображенский», ненадолго прервавший полеты для планового ТО. И самолет, который, рождаясь, открывает историю своего производства на новом месте.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5411/131815524.3/0_57469_2b58fb17_XXL.jpg

http://www.owasia.ru/fileadmin/files/Albums/IrkutskAviazavod/IMG_8808.jpg

http://massmediumblog.com/wp-content/gallery/berlusconi_putin_san_pietroburgo_valday_ru/aereo_russo_be-200_valday.jpg

http://www.irkut.com/common/img/uploaded/be-200_11.jpg

http://static.betazeta.com/www.fayerwayer.com/up/2010/03/beriev-be-200-6.jpg

http://www.tribuna.ru/upload/iblock/b16/b168f4e47f2f189cfab49b7332251b3c.jpeg



Follow VGil_tvit on Twitter

Метки: ,

Добавить комментарий