Открытое письмо к г-же Светланне Иванниковой, Генеральному Директору компании SUP
04.05.2011
Originally posted by
Я решил позволить себе обратиться к Вам здесь, поскольку не могу до Вас дозвониться. А речь идет об очень серьезном вопросе. Это касается взаимоотношений треугольника SUP-Yandex-блоггер.
Прежде чем обсуждать суть вопроса я расставлю некие рамки. Блогов у меня несколько. Есть платные и есть бесплатные аккаунты. Так вот предметом моего обращения к Вам являются в первую очередь бесплатные аккаунты.
Некоторые мои бесплатные аккаунты Яндекс принципиально отказывается включать в блогорейтинг и индексировать. Казалось бы, при чем здесь вверенная Вам компания SUP? А вот причем! Я обнаружил, что на этих бесплатных аккаунтах происходит ротация рекламы Яндекс-Директ !!!
Я считаю это в высшей степени хамством со стороны Яндекса. Сначала он отказывается индексировать мой блог, тем самым не давая мне зарабатывать, а сам при этом зарабатывает на МОЕМ контенте и на МОЕЙ коллекции читателей этого блога! Этому надо положить конец!
Мне посоветовали в Вашей компании в настройках выбрать соответствующие рубрики рекламы, исключающие попадание Яндекс-Директа на страницы моего блога. Но это не помогло.
Я считаю, что эта проблема не техническая, а политическая. И решать ее надо за столом переговоров.
Но, чтобы сесть за стол переговоров, должно измениться Ваше восприятие простых блоггеров. Заработок Вашей компании на бесплатных аккаунтах рождается в тот момент, когда читатель открывает блог и происходит показ рекламы. Поскольку читатель открывает блог не ради рекламы, а ради контента блога, Вы должны признать блоггера, автора контента РАВНОЙ СТОРОНОЙ переговоров и бизнес-процесса.
И, в заключение, я хотел бы обратить Ваше внимание на то, что именно Ваша компания ввела режим rel=nofollow на бесплатных аккаунтах.
Здесь Важен не сам факт по существу. Здесь намного более важно, что сам факт произошел!!!
Тем самым Ваша компания ПРИЗНАЛА НЕСООТВЕТСТВИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ БИЗНЕС-МОДЕЛИ ОТНОШЕНИЙ блоггер-SUP РЕАЛИЯМ НАСТОЯЩЕГО МОМЕНТА.
Так давайте же выстраивать новую бизнес-модель на основе ВЗАИМНОГО УВАЖЕНИЯ и УВАЖЕНИЯ ИНТЕРЕСОВ ДРУГ ДРУГА.
С Уважением, блоггер.
P.S. Не сказал и не написал ни одного плохого слова о Вашей компании в связи с ди-дос атаками. И так будет впредь. Это беда, от которой я не располагаю рецептами, поэтому полностью доверяю Вашим соответствующим специалистам.