Из мест…
22.03.2011
Originally posted by
Как сенатор Изместьев попал в места заключения, все жители Рублевки (думаю, все без исключения жители Рублевки!) прекрасно знают. Для не-жителей Рублевки в концентрированном виде ход событий изложен следующим образом:
Ну, приехали с того берега пацаны из ФСО. Говорят, мол, потише, у Люды голова болит (дело было в 2006 году, Путин тогда еще с Людой жил).
Ну, Изместьев пацанов послал куда подальше.
Те потом еще раз приехали:
— Очень, — говорят, — у Люды голова болит.
Изместьев, уже в стельку пьяный, пацанов опять на хуй посылает.
Тогда уж Путин осерчал не на шутку (а хуй ли, у Люды голова болит, а тут какой-то мудак под окнами фейерверки пуляет?):
— Наройте, — говорит Путин, — на этого козла что-нибудь.
Ну, нарыли, как водится. Хватило на пожизненное.
И это, друзья мои, не анекдот. Вот лично я об этом слышал по горячим следам хоть и не из первых уст, но от своего знакомого, одного из соседей бывшего сенатора из поселка Александровка.
Одно только тут упущено: поместье у Изместьева отняли ("все, что нажито непосильным трудом") и перевели в государственную собственность. Естественно, не снесли: теперь там госдача ФСБ. Кто там живет, непонятно, тишина стоит гробовая.
Вот говорят: Ходорковского неправильно называть политическим заключенным. А Изместьева как называть? Человек из-за любви к фейерверкам сел, получается.
Изместьев — не единственный уголовник в составе Совета Федерации. Так что я не о том, что его посадили на голом месте. Я о другом: о том, по какой причине сажают. Сажают, если Путин рассердился. А если не рассердился — убивай, воруй, покупай должности и т.д. — все будет в полном порядке.