Перейти…

VGil journal

Архив

RSS Feed

24.06.2018

forbes

Состояние 200 богатейших “россиян” превысило резервы ЦБ

По данным Forbes, на конец 2017 года совокупное состояние 200 богатейших россиян достигло 485 млрд долларов. За год владельцы ключевых активов российской экономики стали богаче на 25 млрд долларов, или 1,5 триллиона рублей по текущему курсу.
Их суммарный капитал – 28,1 триллиона рублей – на начало 2018-го превысил золотовалютные резервы центробанка (432 млрд долларов) и оказался больше, чем денежные накопления всего российского населения в банках (24 трлн рублей).
Количество миллиардеров увеличилось на 10 человек (до 106), а цена “входного билета” в первую десятку выросла до 12,5 млрд долларов.

Скромное обаяние мировых банкиров в лукавых рейтингах глянцевого журнала «Форбс».

к теме: Банковское жулье. 2013 год — год «золотых» скандалов и «золотых» сенсаций Швейцарские ученые с помощью суперкомпьютера «вычислили» ядро мировой экономики, состоящее из 147 крупнейших корпораций. Однако это «ядро» можно разглядеть, вовсе не прибегая к мощной вычислительной технике, – например, воспользовавшись всемирно известными рейтингами корпораций и самых богатых людей планеты, регулярно публикуемыми журналами «Форчун»

Омские заключенные попали в список Forbes

Forbes включил сувенирное оружие омских заключенных в десятку самых доходных сделанных в неволе товаров. Список, озаглавленный «Десять товаров, которые приносят прибыль заключенным» представляет собой своеобразный рейтинг доходности различных производств, действующих в местах лишения свободы, в том числе, и в колониях Омска.

Березовский влип — нарушил письменную присягу… Сибнефть пахнет не только нефтью.

Журнал Forbes недоволен заявлением Березовского Редакция журнала Forbes призывает британские власти приять меры против Бориса Березовского, так как его показания в лондонском суде на процессе по иску к бизнесмену Роману Абрамовичу якобы противоречат показаниям, которые он давал десять лет назад, когда судился с журналом, обвиняя его в клевете. Агентство Рейтер сообщает, что представитель журнала отказался