Друг Генка


У меня в детстве друг был Генка. Он был года на три старше меня и, когда мы познакомились, только пошёл в школу. Мне казалось, что в мире нет второго такого красивого, затейливого и взрослого мужчины. Замуж за Генку я собралась сразу, как только его узнала, хоть я и каталась целыми днями по двору на трехколёсном велике Ильюхи, но сердце моё было прочно занято Генкой.
Ну, что Ильюха? О только вздыхал, краснел, пыхтел, выдергивая мою брючину из цепи , и терпеливо ждал, когда я верну велик. В Ильюхе я любила велосипед. А вот Генка! Ему я доверяла целиком и полностью.
Генка приволок огромные чёрные коньки и задорно крикнул: надевай, мы идём играть в хоккей! Коньки были мне велики на десять размеров, я собрала в доме все тёплые носки и, не задумываясь, пошла за Генкой.
Передвигалась я в этой амуниции с трудом, поэтому Генка поставил меня на ворота, отошёл, прицелился, разогнался, взмахнул перемотанной чёрной изолентой клюшкой и со всей дури залепил мне тяжеленной шайбой в лоб. Я не плакала, я просто не могла этого сделать от удивления. Я упала и молча лежала, пока не подъехал Генка и не спросил: ты жива? https://grob-kupit.ru/ Я кивнула, он помог мне подняться и мы поехали домой. Вернее, поехал Генка, а я шагала рядом, потому что ехать в этих ботинках не смог бы даже самый прославленный фигурист.
Однажды в пятидесятиградусный мороз Генка меня спросил: хочешь мороженое? Надо просто подойти и лизнуть металлическую дверную ручку и ты почувствуешь вкус мороженого, да-да! Я доверчиво лизнула, язык прилип, я с трудом его оторвала и почувствовала вкус крови. Я посмотрела на Генку: — дурак штоле?
— больше никогда так не делай, поняла? — серьёзно сказал он.
Потом мы заболели свинкой, нас изолировали в мою комнату. Мы лежали в кровати, смотрели Штирлица. Я ничего не понимала, Генка делал вид, что понимает. Это меня восхищало. Генкина шея раздулась до размеров головы, но он все равно был прекрасен.
Чем старше становился Генка, тем более непредсказуемый финал был у его игр.
— сегодня мы будем играть в Царя лягушек, — заявил он в один прекрасный день
— ура! Это как?
— я буду царём лягушек, — провозгласил мой друган, забрался на тумбочку от швейной машинки, скрестил ноги и напялил на голову бумажную корону, — а ты будешь лягушкой.
— а че делать-то надо?
— я буду повелевать, а ты исполняй.
Он приосанился и, придерживая рукой корону, торжественным голосом изрёк: повелеваю пойти на кухню и приготовить мне яичницу!
Мне такая игра понравилась, я бросилась на кухню, пожарила яйца и, как положено подданным, доложила об этом своему Королю .
— отлично, — сказал Генка, — вот тебе корона, залезай на тумбочку, теперь ты королева, а я щас приду.
И исчез. Я сидела в короне на тумбочке и предвкушала, как я щас буду повелевать Генкой, а он все не возвращался. Мне стало скучно, я пошла его искать. Генка сидел за столом и лепил из пластилина танчик.
-Ген, ты че, я ж тебя жду.
— игра окончена, — сказал Генка, — Я УЖЕ ПОЕЛ!
Хочешь, давай вместе лепить танчики.
— знаешь, Гена, пошёл ты в жопу, — с обидой крикнула я и больше с ним не дружила, и замуж перехотела.
С тех пор я не долюбливаю хоккей, не облизываю на морозе металл, и никогда ни с кем не играю в царя лягушек. Я очень хорошо запомнила правила.
У меня в детстве был гениальный тренер Генка.

история подруги