BEAUTIQUE. ЖИЗНЬ «ЗОЛОТЫХ» СОБАК.

Они спят на мягких итальянских диванах, а просыпаются под нежные человеческие взоры. Их всегда любят и прощают любые капризы. Каждый их следующий наряд не похож на предыдущий. У них своя тусовка и свой ритм жизни. А место, в котором они словно после посещения кутюрье, перевоплощаются в светских персонажей шикарных раутов в стиле «гламур» — это сказка под названием: собачий бутик.

Еще каких пару лет назад само слово «бутик» в нашей стране вообще приводило в замешательство каждого второго. Что за новшество?! К иностранному определению обычного по сути брендового магазина все успели привыкнуть. А вот собачьи бутики пока еще за полузакрытой дверью. Хоть и бизнес по производству продуктов питания и товаров для любимых собачек, кошечек, грызунов и пернатых стремительно растет, бутиком обычный зоомагазин никак не назовешь, ведь там все должно быть по высшему разряду и в эксклюзивных экземплярах. Бутик – это место для VIP-собак, и обычной дворняге здесь пока места нет.

По сравнению с Западными странами в Латвии различного рода парикмахерских и салонов по уходу за домашними питомцами немного. Но они есть. Грумеры, хендлеры, личные ветеринары – все эти специалисты помогают собакам состоятельных людей выглядеть на все сто и чувствовать себя комфортно в той среде, в которой им посчастливилось расти. О качественной работе таких профессионалов можно судить по тем ухоженным собакам самых дорогостоящих пород, которые участвуют в международных выставках или просто согревают домочадцев одним лишь своим существованием. Под лозунгом «Мы в ответе за тех, кого приручили» начали свою жизнь и собачьи бутики, в которых как и везде, впрочем, есть своя маленькая жизнь, роскошная, для кого-то непонятная, но незаменимая.

Одним лишь своим появлением бутики обязаны широкому распространению моды на миниатюрных собачек, таких как йорки, чихуа-хуа и той-терьеры. Именно эти «светские львята» проникли во взрослую жизнь людей с огромной симпатией. Как говорится, маленькая собачка до старости щенок. Они становятся членами семьи, неотъемлемой частью образа жизни их хозяев, они посещают тусовки, вечера, банкеты, катаясь на руках у красивых мадемуазель и заставляя улыбаться прохожих. Настоящий фейс-контроль. Внешний вид собаки должен подходить под стиль ее хозяйки или хозяина. Все по принципу: «покажи мне своего питомца, и я скажу кто ты». Поэтому любой собачий бутик, основываясь на подобные «светские заморочки», предложит неимоверное количество красивейших аксессуаров, туфелек, кофточек и маечек – в общем все то, что делает из обычной собаки если не человека, то светского персонажа точно.

Прийти на званный вечер или на вручение Оскара в одном платье – для двух дам это равносильно сильнейшему стрессу. То же самое и в собачьем мире. Маленькие красавицы и красавчики, приезжающие на машинах вместе со своими хозяинами, должны выглядеть также превосходно. Это своего рода марка. Цель бутика – подобрать для собаки одежку по размеру, выбрать свой стиль, подготовить ее к праздникам – свадьбам, хэллоуинам, дням рождения – ко всему, к чему готовимся и мы, люди. Помимо всего, бутик – это идеальное место для знакомств, своего рода тусовка местного значения, где собираюся собачки из высших кругов. Вот где для них возможность поиграть, потявкать и приобрести новых друзей!

Голливудская компания Warner Brothers четыре года назад выпустила дизайнерскую одежду для собак, коллекция моды которой получила фирменное название «Скуби-ду» в честь собаки из популярного мультфильма. А мировой рынок собачей одежды и ошейников категории люкс оценивался тогда в 30 млрд долларов. Одновременно на рынок поступали новые духи для собак, которые производила одна из американских фирм, имеющая штаб-квартиру в Лас-Вегасе.

Самые первые бутики для животных были открыты в США и Англии. Дизайнерские аксессуары для собак от известной марки Platinum Dog принадлежали питомцам королевских семей и магнатов. Позже, тратить большие суммы денег на покупку бриллиантов, золотых поводков и мисок с алмазами для своих хвостатых стали звезды шоу-бизнеса. А уже потом, шиком считалось — шитье собачьей одежды «от кутюр» по индивидуальным размерам. До недавнего времени появилась и настоящая собачья высокая мода. Каждый месяц в любой из собачьих бутиков принято завозить экземпляры новых коллекций от немецких, английских и итальянских производителей. Да и в целом пополняются бутики практически всем – от кормов и жевательных косточек высшего качества, изготовленных из натурального мяса лосося или ягненка, заканчивая диванами и мебилированными комнатами для собак, стоящими несколько тысяч долларов.

При входе в любой бутик глаза разбегаются: то ли от количества красоты, висящей на вешалках, словно ты заходишь в детский магазин, то ли от происходящего перед тобой достаточно забавного процесса переодевания собак в смешные одежки с капюшонами, воротниками и жабо. Милый интерьер, теплая обстановка и красивые собачки, бегающие по помещению, показывая всем приходящим и уходящим свои новые наряды, радуют глаз. Нельзя сказать, чтобы самим собакам это не нравилось. Складывается ошущение, что они уже ко многому привыкли и мечтают выглядеть шикарно. По признанию самих хозяек терьеров, сразу не поймешь, чей шкаф дома больше забит одеждой – свой или питомца. Причем нередко «заболевать» игрой в дочки-матери начинают и мужчины.

К примеру те, кто любит футбол, предпочитают видеть на своем питомце маечку с цифрой «9» и надписью «Роналдо». Нравится стиль «милитари»? Пожалуйста! Давайте примерим вот этот пятнистый комбинезон на лямках! А вот сами любительницы стиля предпочитают покупать для своих маленьких красавиц легкие кружевные платья на выход с надписью Dolce&Gabbana или белоснежные шубки с шапочками на бумбонах и хвостиком как у зайчика. Для дома лучше – какой-нибудь халатик с пуговками или тельняшку. Отмечатете Хеллоуин? Вот этот костюм феи так и смотрит на вашу Зюзечку. Все напоминает дом моды. Даже размеры одежек существуют, как у людей – от S до XXL.

В бутике есть возможность пошива одежды для собак назаказ, например, если хозяин желает видеть своего питомца точь-в-точь в таком же костюме, надеть который собирается вечером сам. Даже форму и цвет галстука повторят. Просто нужно помнить, что собачий бутик – это место для декоративных пушистиков; овчарка или лайка не те собаки, на которых принято шить платья и костюмы. Это то же самое, что кастинг перед отбором на подиум.

Как говорят сами модельеры: если вам в этой вещи не комфортно, значит она не ваша, как бы вы красивы в ней ни были. Так и в мире собачьих бутиков красота родилась после комфорта. Все началось с понимания того, что дрожжащие лапки двухкиллогромовых мосек не выносят холода и сырости. Защищать сообразительным производителям одежды своих «клиентов» пришлось непромокаемыми ботиночками на липучках в количестве четырех штук на одного, шапочками и кепочками на резиночках, больше похожие на те, что продаются на куклах и, конечно же, различного вида утепленными комбинезончиками, вязаными свитерками, полушубками из натурального меха кролика, соболя и норки.

Один из самых дорогих заказов в собачьем бутике был сделан на Украине. Ошейник из кожи питона, украшенный восьми бриллиантами на полкарата каждый и восьми грушевидными топазами-подвесками. Счастливый обладатель украшения — карликовый пинчер. Хозяйке удовольствие обошлось в 7 тыс. долларов.

Различные аксессуары, манящие своей красотой и мерцанием украшают собаку не меньше, чем ее одежда. Особой популярностью у гостей собачьих бутиков и их четвероногих друзей пользуются ошейники со стразами и камнями Сваровски. Есть и эксклюзивные вещицы от западных производителей, например, медальоны и подвески, стоящие несколько сот долларов. Причем украшения настолько красивые, что нередко мужчины приходят в магазин, чтобы купить тот или иной аксессуар для любимой девушки, а вовсе не для собаки. А вот сами девушки нередко покупают для собственных нужд в собачьем бутике – сумки, отличающиеся особым качеством и индивидуальным пошивом. Сумки, как правило, предназначены для переноса собачек-баловней по улицам. Однако леди, не желающие покоряться тенденциям моды на сумки в обычных «человеческих» магазинах, нередко прибегают к тому, чтобы показываться на вечерах с сумочками, предназначенными для мини-собачек. Удобно и красиво.

Из истории: Кинорежиссер-миллионер Роджер Доркас перед своей смертью все свое состояние завещал любимому псу по кличке Максимилиан, а оно оценивалось в 64 миллиона долларов. Прежде чем открыть счет на собаку, он оформил на кобеля гражданство США и выплатил за него налоги.

Не менее важной целью собачьего бутика, помимо создания красоты и комфорта, является забота о здоровье собаки. Именно поэтому в бутиках можно увидеть такие экземплярчики как: собачьи зубные пасты с куриным вкусом, лосьоны по уходу за шерстью, шампуни, палочки для чистки ушей и многое-многое другое, вплоть до ванн с гидромассажем, которых лично мне пока не удалось лицезреть, но по словам некоторых любителей дорогих собак – имеется и таковое.

Последний штрих – капельки аромата от Cocco Chanel и Dior. Это собачий парфюм. И пусть он не настоящий, а флакончик не столь изящный, но все же приятно осознавать, что у твоего любимца есть свой аромат, как у Миледи из «Трех мушкетеров». Да и к тому же достаточно стойкий.

Бантики с камушками на любой вкус и цвет, заколочки, расчески с пушком и зеркальцем на обратной стороне, подушки с золотой вышивкой имени твоей собаки и многое другое – все это только часть огромного собачьего мира под названием – бутик. И это не «собачий бред», а реальная жизнь светских бездельников, собак, которым посчастливилось бывать там, откуда начинается их почти королевская жизнь.

Автор: Диана Александрова

Добавить комментарий