Перейти…

VGil journal

Архив

RSS Feed

16.12.2018

Сбитый самолет Ил-76 — фейк?


История с ИЛ-76 — провокация украинских медиашулеров.

Итак, камрады… Как терзали меня смутные сомнения по поводу ИЛа в Луганске , так и продолжают терзать. На полноценный анализ не претендую,просто обобщаю собственные сомнения. Итак погнали.
Часть 1 . Техническая.
1. Есть исходная картинка — Съемки камеры наблюдения.
Что мы видим? время — 0.37 — в воздухе светится 2 огня. Что это сказать сложно , имеет или не имеет отношение к происходящим событиям — непонятно. Просто предлагаю запомнить момент- авось пригодится.
Время о-50. В левом углу картинки огонек. В 0.50.27 чего то взорвалось. Взрыв сильный. Я бы сказал, очень сильный.
Из увиденного нельзя сделать вывод, по-крайней мере однозначный, что СБИТ Ил-76.

2 второе видео.

Что -то очень сильно горит.
Время не указано . Время предрассветное . Сколько до рассвета ?Может час-полтора .
Восход в Луганске — 5.21
http://voshod-solnca.ru/Луганск.html
Предположительно время съемок 4 часа утра.

Вот и первый вопрос ? Где на первом видео пожар ? Сколько может гореть Ил-76 ? Что после этого останется ?
3 Давайте ,камрады, грести дальше по волнам событий.
Картинка. Говорят, что Рейтер (на самом сайте Рейтер всего две фотки, у украинских источников, которые ссылаются на рейтер -гораздо больше . Так штришок)

ил763

Стоит человек. С георгиевской лентой и автоматом . Просто позирует. Нас интересует не только его георгиевская ленточка(но запомните-может пригодится)
Обратите ваше внимание.друзья на то, что руль высоты (то, что многими ошибочно принимается за киль) достаточно пострадал от огня.
А трава под ногами человека, пожухла конечно, но обгорелой ее не назовешь. Давайте еще посмотрим пару фото

фото ил 76

ил 762

На верхнем фото слева — любимая игрушка майдана-покрышка. Но почему то,вопреки революционным традициям, не сгоревшая.
На нижнем фото — какие то тряпки, мешки — все такое белое и чистое.
Второй вопрос, который возникнет -почему за 3 часа пожара (см . видео) покрышки. Тряпки ,трава — все осталось целым ? есть версии?

4.Пошли дальше .

Обращу ваше внимание на следующие моменты в этих сюжетах.
— размеры катастрофы не впечатляют. Для справки — только высота Ил-76 около 12 метров. Размеры самолета желающие могут посмотреть самостоятельно, но такое впечатление, что это какая-то свалка, на которую привезли все что было под руками .
— промелькнули не сгоревшие покрышки стойки шасси. Какие-то чудесные покрышки на этом Иле.
— я не некромант ,но на месте падений все-таки существуют фрагменты тел . И их либо ретушируют,либо нет. На видео нет ничего даже близко похожего .
— техники и вооружения на удивление мало . какие-то ошметки . Куда дели технику ? Растащили? Как вы думаете ,сколько она будет остывать ???
— не видно 4 двигателей . видно 2 . а 2 потерялись. Д-30 КП -не иголка . И кстати сгореть в пепел у двигателей не получится- жаростойкие сплавы составляют конструкцию этого без преувеличения чуда советского авиапрома . Тут я конечно же мелочусь ,но видятся они мне несколько другими (двигатели) после катастрофы
— Фееричный репортаж корреспондента…. Про Нацгвардию,которая отцепила,собрала и вывезла ВСЕ целое СРАЗУ ПОСЛЕ ПАДЕНИЯ . Можно я не буду это комментировать? Просто представьте себе все это- какая техника нужна ,сколько людей ,времени и т.д.и вы тоже расхотите это комментировать .

Про порядок ведения расследований в таких случаях вспоминать не хочется (хотя с точки зрения украинского законодательства военного положения не объявлено),но «черные» ящики забрать надо. Об этом, надеюсь,знают даже школьники Украины.
И если таки нацгвардия была, то ящики должны быть в Киеве.  А если нет, ну так могли бы попасть и в кадр.
Ну вот вкратце конец первой части. Это далеко не все материалы. Есть уже замечательные материалы товарищей, но пока остановимся и перейдем ко второй части…
Часть вторая -психологическая .

Всем известно об обЪективности и оперативности неположливых украинских СМИ. Правдивые истории про кондиционеры и мирную гуманитарную помощь на самолете Ан-24 (ой извините,Ан-26 … нет ,нет ,Все таки Ан -30 ) … и не гуманитарную,и не помощь знают все.
В происшествии под Луганском был превзойден и этот показатель.
Вот Вам скрин и ссылка сайта МО Украины
http://www.mil.gov.ua/news/2014/06/14/vijskovo-transportnij-litak-povitryanih-sil-zbrojnih-sil-ukraini-il-76/
сообщение министерства обороны укр
Обратите время новости — 5 утра .
Поднятый по тревоге админ размещает эту новость .
Вернее не новость, а заключение, что самолет сбит, коварно и цинично (так буквально).
Самолет, напомню, еще толком не догорел, солнце не взошло, а уже все всем известно.
УЧИТЕСЬ ,ЖУРНАЛЮГИ ,КАК НАДО РАБОТАТЬ !!!

С восходом солнца, Тимчуком (ну или кем то из высших чинов, был обнародован факт обнаружения места дислокации диверсантов, где нашли 3 ПЗРК (из них один с ракетой) и ТУШЕНКУ . знаменитую американскую русскую тушенку . Наверное именно ее называют вторым фронтом на Донбассе .
Только вот беда . За сегодняшний день ,так и не поступило информации от ЮВ, что ко-то из них сбил этот Ил.  Ну или хотя бы обстрелял.
Хреново работают новостники пророссийские, хреново. Учиться надо кремлеботам у своих украинских коллег. Оперативности и объективности.

Очень странна история боя между сторонниками киевской власти на аэродроме в Луганске.  Возникает вопрос — а кто тогда оцеплял и разбирал место происшествия ?

День кстати заканчивается опубликованием списков погибших и соболезнованиями. Скажите мне, я теряюсь, уже всех опознали ??? Ведь на Ан -30 не могли даже количество сказать, не то что всех по фамилиям назвать.

Если серьезно, то вся эта картинка напоминает историю с майданными снайперами . Материалы заготовлены . снайперки ракеты найдены, небесная сотня принимай пополнение….

Часть третья . выводы.

1 . История мутная. Сбить Ил-76 Переносными комплексами сложно. Сесть он сможет и на 2 двигателях к примеру.
2 . Я допускаю мысль ,что не было никакого сбитого самолета. Вообще никакого сбитого самолета не было . Привезли хлам ,обломки.подожгли ,выдали за место падения.-это одна из возможных версий. В ее пользу говорит очень много фактов (см техническую часть)
3. Доказательств того ,что самолет сбит пока нет. Доказательств того ,что самолет сбит ополченцами ЮВ нет. Если и было летное происшествие ,то причинами могли быть,например диверсия или неаккуратное обращение с боеприпасами на борту.
Объективного расследования не будет. Решения уже озвучены. В течение 4 часов после падения.
4 . при любой из версий , непонятно взаимодействие людей «проводивших эвакуацию» погибших и людей ,находящихся при съемках лайфньюс (помните человека с георгиевской ленточкой — он должен быть в курсе что к чему,при любых раскладах).Была ли эвакуация (кстати забыл сказать , что мелькало сообщение у укросми ,что проводится спасательная операция . Только КАК ее можно проводить в этих условиях незаметно для меня загадка)
5. Бросается в глаза подготовленный информационный фон укросми .

И одним абзацем. Эта история очень похожа на операцию прикрытия или провокацию. Или на операцию прикрытия(многослойную) И провокацию (многослойную).
Версий можно предоставить множество. Но это уже другая история.
За сим говорю до свидания. Будем дальше наблюдать и анализировать .

источник 

Метки:

5 комментариев “Сбитый самолет Ил-76 — фейк?”

  1. 15.06.2014 дата 16:25

    Он мог погибнуть при других обстоятельствах… Вы же верите своим глазам: http://vgil.ru/2014/06/15/istoriya-s-il-76-provokaciya-ukrainskix-mediashulerov./

  2. Аноним
    15.06.2014 дата 21:28

    «И кстати сгореть в пепел у двигателей не получится- жаростойкие сплавы составляют конструкцию этого без преувеличения чуда советского авиапрома . »

    Двигатели очень даже могут сгореть без остатка!
    Это подтверждается в атаках 11 сентября 2001 г. террористов на Пентагон, когда в огне пожара от врезавшегося в здание самолёта от высокой температуры просто испарились два авиационных двигателя Роллс-Ройс, весом под 6 тонн каждый, выполненные в значительной части из титана.

  3. Евгений
    16.06.2014 дата 11:44

    На всех видео и фото с места падения, меня смущает один главный факт. Хвостовое оперение, так хорошо сохранившееся, однозначно НЕ принадлежит ИЛ-76. Можете сравнить фото с «места падения ИЛ-76» и любые фото ИЛ-76. Отличаются: место сочленения с фюзеляжем, руль направления меньшего размера, чем на ИЛ-76, не похоже место крепления верхнего оперения. В общем мое мнение — хвост не от ИЛ-76!

  4. 16.06.2014 дата 11:51

    Я тоже на это обратил внимание… По-логике, именно этот элемент должен был быть минимально поврежден… И было бы убедительно, если бы появились хоть какие-то фото. ОЧЕНЬ странно, что их нет. И еще, судя по всему, пожар мог длится несколько суток. Следов тушения нет. Следов самого пожара тоже… А тела погибших? Как можно было все убрать за несколько часов, не понятно :))

  5. Антон
    15.07.2014 дата 10:55

    100% фейк, автор молодец, страно как вообще лиди в такое верят, Очевидно что выехали в чисто поле на двух камазах привезли, два часа раскладывали , пофоткались, поснимались, за час собрали у уехали

Добавить комментарий