Перейти…

VGil journal

Новости и события, люди, история...

Архив

RSS Feed

22.10.2019

Навального больше нет.


Навального нет. Навальный — это ноль. Навальный — это пустое место.

Не знаю, кого как, а меня 27%, которые получил Навальный, приводят почти в бешество. Москвичи, видите ли, не подняли свои задницы, чтобы придти на голосование, и поэтому обеспеченное иностранными деньгами и обученное ничтожество, пустое место, блогер с фальшивым дипломом адвоката, получает аж 27% голосов. Ну не бред? Прямо какой-то настоящий дешевый американский фильм: был мойщиком машин, а стал президентом, американская мечта. Извините, спасибо, ешьте сами. У нас уже была первая серия в русской версии начала 20 века под названием «И кухарка может управлять государством». «Революция» называется.

Я не понимаю, когда государство выполнит свои функции по обеспечению безопасности граждан и оградит общество даже от самой возможности того, чтобы это пустое место набирало 27% голосов. Я не желаю даже думать о том, что полное ничто может только с помощью технологий пропаганды приблизиться к некоему уровню власти. 27% — это опасно, это не те 9%, которые ожидались.

Если бы пришло больше народу, то, может, было бы и 9% или даже 2%, или нормальный 1%.

Но нет. Сторонники действующей власти не приходят, празднуют День города, прекрасно устроенный им этой властью, ходят по концертам, гуляют или торчат на даче. Из пригорода в Москву ходят бесплатные электрички, но об этом никто не знает.

А в Москве происходит устроенная для каких-то невидимых зрителей нелепая комедия под названием «Посмотрите, какие мы хорошие: мы помогаем Навальному!». Единороссы в июле собирают для Мистера Пустое Место подписи 110 муниципальных депутатов. Найденной информации о владении активами черногорской фирмы или о том, что деньги на кампанию Пустого Места поступают из 43 стран, хода никто не дает. Гуриев, который пишет Навальному экономическую программу, оказывается, до этого писал программу модернизации страны для Медведева. Задумайтесь: блогеру и фальшивому адвокату — экономическую программу. Зачем ему? Но балаган продолжается.

600 000 пришли и проголосовали за ничто, за мыльный пузырь. Конечно, подавляющее число среди этих 600 000 — это те, кого поймали на непроработанных подростковых комлексах неподчинения, на 1600 руб в день за распространение газет и листовок, те, кого с помощью психотехнологий обработки сознания заставили поверить в заведомо бредовые лозунги и нелепые идеи. Недаром ведь проводились многочисленные тренинги для псевдоволонтеров.

Среди этих 600 000 много тех, кто от души или после обработки мозгов не любит и презирает свою страну, ненавидит ее власть и народ. Но самое странное — среди них есть и патриоты. И именно идея патриотизма сейчас активно эксплуатируется оппозиционными технологами. Один лозунг Навального чего стоит: «Измени Россию, начни с Москвы!»

Хотя очень неправильно называть эти силы «оппозиционными». Они — такие же «оппозиционеры», как и ливийские, и сирийские, и иракские наемники, пришедшие, чтобы сменить правящие режимы на проамериканские. И команда Мистера Пустое Место — это иностранные легионеры, пришедшие Россию, закончить Перестройку-2.0. Бескровно — если получиться, ну а не получится, то, как мы уже видели множество раз, смерть и кровь чужих народов им безразлична. Даже наоборот, им необходимы людские смерти и запах крови, чтобы пробудить в людях зверя, начать хаос, чтобы применить свои технологии следующего этапа.

Кто видел рекламный ролик Мистра Ничто, то обратил внимание, что в течение 1 минуты там 10 раз повторяется «Время пришло! Вооружайся!» И пусть там в конце показывают, что надо вооружаться шариковыми ручками. Если в порнографическом фильме история заканчивается романтической свадьбой, от этого порно не перестает быть порно.

Либеральничая с брендом Мистер Ничто и Ко, власть почему-то рассчитывает на то, что как-то ей удастся все же обхитрить, выкрутиться из такой неприятной ситуации, рассчитывая на административный и силовой ресурс. Но 27% в Москве и победивший в Екатеринбурге Ройзман — это очень плохо, когда по-прежнему нет ни организованных структур пропаганды ( мелочь не считается), ни скрупулезной работы идеологической работы, ни нормальной работы с молодежью. Идеологические заказы выполняются нахрапом, с быстрым освоением высоких бюджетов, чтобы заказчику было ясно: работа выполнена. Отсюда и это чувство обманутости у людей, когда им предлагается нелепый и грубо сработанный пиар Президента или любого пропутинского начинания.

Собянин рассчитывал на общенародную поддержку власти, а Мистеру Пустое Место технологи сделали штучный рекламный продукт. Причем очевидно, что продукт сделан умело, с расчетом на конкретную целевую аудиторию, с пониманием психологии возраста, понятийных, языковых, стилевых особенностей. Работа была сделана тонко, красиво, живо и привела к результатам.

А топорные властные технологии в расчете на ух!народную массовость очевидным образом уже в проигрыше, хоть Собянин и выиграл. Пока выиграл. Потому что Ройзман уже победил, а Навальный, этот Мистер Пустое Местое, набрал 27% и стал заметной политической фигурой. Это тоже победа, которой не должно было быть.

Кто-нибудь помнит превыборный лозунг Собянина, стиль его предвыборной кампании? Я — нет. Помню разве что ставку на то, что он — хозяйственник, и якобы это главное. Но вот хотелось бы к случаю вспомнить социалистическое государство Ливию, где люди жили очень хорошо, хозяйственники тоже отлично работали и тоже самонадеянно были уверены, что все будет хорошо.

Уважаемая власть! (Правда, не понятно, к кому обращаться: так все неоднородно и неоднозначно.) Но все же: сделайте выводы, а? Встрепенитесь! Освежите мозги! А то через 4 года уже начнется следующая предвыборная кампания и с очень высокими ставками, где доморощенные технологии вряд ли сработают. А начинать уже пора!

Оригинал взят у [info]annatubten

Добавить комментарий