Перейти…

VGil journal

Архив

RSS Feed

17.10.2018

Lamborghini Veneno


В ознаменование 50-летия марки Lamborghini на Женевском автосалоне в марте 2013 года была представлена новинка — гиперкар Lamborghini Veneno, беспрецедентный как по стоимости, так и по количеству экземпляров среди себе подобных представителей Ламбо.

Lamborghini Veneno

Конечно же, автомобиль не является абсолютно новым — нет смысла в корне менять всю идеологию многолетней истории автогиганта, поэтому Veneno получил базу от Lamborghini Aventador, не так давно занявшего место легендарного Murcielago, но подвергся полномасштабной переработке — неудивительно, что количество новеньких Veneno крайне мало…

Представленный в Женеве Lamborghini Veneno является лишь предсерийной версией, так называемый №0, после выставки он отправился прямиком в музей Lamborghini.

Юбилейный Lamborghini

Что же касается количества моделей, предназначенных для продажи — их всего три, каждая ценой в 3 миллиона евро. Неудивительно, что все они были распроданы в считанные минуты после объявления начала продаж по предзаказу.

Крыша

По уже устоявшейся традиции, новая модель так же, как и все предыдущие, была названа именем агрессивного быка — в данном случае в честь Veneno, убившего в испанской корриде 1914 года тореадора Хосе Санчеса Родригеса. Кстати, в переводе с испанского, «Veneno» значит «Яд».

Яд

Если сравнивать с моделью Aventador — параллели найти довольно сложно, не считая общей формы кузова, в которой ещё угадываются знакомые очертания. Автомобиль подвергся серьёзной переработке — за счёт углеродного волокна он «скинул» целых 125 кг и теперь составляет всего 1450 кг, а огромное количество воздухозаборников придают Veneno ещё более агрессивный вид.

Спойлер

Из других внешних изменений в глаза бросаются передние и задние Y-образные фары, громадное заднее антикрыло, броская система выхлопа, а также окрас автомобиля — более-менее традиционный серебристый металлик был «разбавлен» зелёным, белым и красным — цветами итальянского флага.

YФлагЗадние фары

Внешне незаметным, но важным функциональным изменением является абсолютно новый для Ламбо тип подвески на двойных поперечных рычагах с толкаемой штангой и горизонтальными амортизаторами, построенный по типу подвесок первоклассных гоночных болидов. Привычный 7-ступенчатый «робот» теперь оборудован новым электрогидравлическим сцеплением.

Lamborghini Veneno

В остальном Veneno практически не отличается от предыдущих моделей — броские чёрно-красные 20″ литые диски спереди и 21″ сзади «обуты» в традиционную гоночную резину Pirelli, автомобиль оборудован полным приводом и карбон-керамическими тормозами последнего поколения.

Колесо

Хотя в последнее время практически все производители суперкаров, следуя всеобщей тенденции, повсеместно внедряют в новых моделях гибридные силовые установки, руководство Lamborghini решило не изменять 50-летнюю традицию атмосферных бензиновых двигателей и оборудовало юбилейный Veneno 6,5-литровым монстром, форсированным до 750 лошадиных сил.

Новый суперкар от Lamborghini

Для облегчения автомобиля карбоновой замене подверглись даже элементы интерьера, включая каркас и посадочную поверхность кресел, для которых был разработан абсолютно новый гибкий углепластик CarbonSkin.

Интерьер

Благодаря всем вышеуказанным конструктивным изменениям, инженерам компании удалось сократить разгон до сотни, который теперь составляет всего 2,8 секунд, максимальная же скорость выросла до 355 км/ч. На самом деле, эти показатели практически идентичны по-сравнению с моделью Aventador, но целью было создание в первую очередь броского и агрессивного внешне суперкара, достойного стать юбилейной моделью, и лишь затем речь шла о незначительном увеличении функциональных параметров Veneno.

50 летИстория Lamborghini

источник

Метки: