Перейти…

VGil journal

Новости и события, люди, история...

Архив

RSS Feed

22.10.2019

Реклама в Третьем Рейхе


Оригинал взят у [info]kamerad_791

От американских плакатов этот отличается только «арийской» внешностью любителя заокеанского напитка.

В 1936 году в Германии проводились не только летние, но и зимние Олимпийские игры. Без спонсорства Coca-Cola не обошлось и здесь.

Еще одна «олимпийская» реклама 36-го года.

«Кола» — однозначно очень спортивный напиток. Футбольная реклама 1938 года.
И, конечно же, к этому напитку неравнодушны очаровательные фрау:

В 1940 поставки концентрата для производства «колы» прекратились, но на немецком заводе в Эссене придумали удачный заменитель — «фанту»:

А теперь немного рекламы немецкого автопрома:

Откладывай по 5 марок в неделю и станешь счастливым обладателем «народного автомобиля». Правда, крупносерийное производство знаменитой машины уже после войны и, действительно, стал народным во многих странах мира.

Если копить на этот «мерс», откладывая по 5 рейхсмарок в неделю, то обладателями этого авто станут счастливые внуки. Но в довоенной Германии был спрос и на такие машины.

Немного бытовой электроники:

Отличный радиоприемник. И стоит всего 75 марок (примерно половина средней зарплаты немецкого рабочего).

А вот телевизоры стоили в нацистской Германии дороже — целых 650 марок. Правда, купить их и за такую цену было проблематично — их было выпущено всего 50 штук и все они были отправлены в военные госпиталям.

А теперь небольшая подборка рекламы времен войны. Все картинки взяты из журнала Illustrirte Zeitung Leipzig за 1944 год.

Странная реклама — Focke-Wulf рассказывает читателям журнала о том, что занимается производством самолетов вот уже двадцать лет. Сейчас компания работает «для установления нового порядка в Европе». А после войны вернется к производству мирной продукции. Будет использован весь богатый опыт, накопленный за военные годы. Социальная реклама, по всей видимости.

На дворе 44-ый год. США и Германия уже давно находятся в состоянии войны, а немецким заводам Ford война не помеха. Наоборот — спрос на продукцию только растет. Сопровождающий картинку текст, всячески расхваливает достоинства фордовских грузовиков, решающих важные задачи на дорогах Европы.

Социальная реклама в чистом виде. Невзирая на варварские бомбардировки немецкое здравоохранение работает как и прежде. Немецкие дантисты и их европейские готовы оказать вам помощь и сегодня и завтра, с тем же мастерством, с каким они помогали вам вчера.

Реклама клея UHU. «Немецкие дети. Будущие европейские изобретатели». Пока взрослые сражаются на фронте, будущие изобретатели и конструкторы клеят модели будущих машин. Покупайте замечательный клей UHU.

Реклама автозавода Borgward. Пафосный текст рассказывает о том, что богатый опыт, накопленный немецкой автопромышленностью за годы войны, будет востребован в мирное время в новой свободной Европе. А грузовики
от Borgward станут самыми полезными из машин.

Длинный текст расписывает достоинства фотопленки Hauff и напоминает о том, что фотопленку компания выпускает с 1891 года. И опять говориться о том, что после войны покупатели смогут использовать эту пленку во время увлекательных путешествий по Европе и миру.

Реклама компании Efasit — производителя средств ухода и за обувью и за ногами. Сейчас компания работает на вооруженные силы. Но, после войны, продукция компании станет доступна и мирным жителям.

Реклама Dujardin — «на протяжении многих лет крупнейшей винокурни Германии». Но текст опять не про вино, а про то, как хорошо будет после войны.

Реклама компании Hartmann, выпускающей бинты. Во время войны бинты востребованы как никогда, но свою высокую репутацию компания заслужила еще в мирное время. Сейчас компания вносит свой вклад в будущее Европы.

Реклама тракторов, молотилок и прочей сельхозтехники компании LANZ. Заголовок текста — «Картина мирного времени». После войны техника от LANZ будет пахать, сеять, молотить на полях новой свободной Европы.

Метки: ,

Добавить комментарий