Перейти…

VGil journal

Новости и события, люди, история...

Архив

RSS Feed

19.10.2019

Легенда «Бабий Яр»: нестыковки, фальсификация, выдумки и откровенная ложь…


Существующая легенда о Бабьем Яре полна противоречий, нестыковок, фальсификаций, выдумок и откровенной лжи. Не существует ни единого материального доказательства, подтверждающего реальность этой легенды, запущенной в оборот военными пропагандистами и подхваченной кгбистами и сионистами. В этом посте частично изложены материалы, помогающие пролить свет на то как, кто и зачем формировал миф о так называемой «трагедии Бабьего Яра».

На выставке «Холокост от пуль» представили поддельное фото расстрела
В Киеве в сентябре 2011 г гастролировала передвижная выставка «Холокост» от пуль», посвящённая мнимому уничтожению евреев на территории Украины. Ее придумали священник еврей Patrick Desboi и еврейская ассоциация Yahad-In Unum. С 2004 г они безуспешно пытались отыскать на территории Украины факты расстрела евреев. На выставке признаются, что документов и доказательств растрелов нет и сетуют, что архивы часто недоступны. Поэтому экспонатами выставки являются муляжи, фантастические рассказы и непонятные фотографии с необъяснимыми подписями.

В частности на выставке была представлена фотография, которую часто подписывают «Немецкий солдат расстреливает женщину с ребенком в Бабьем Яре».

Под фотографией на выставке в Киеве была следующая подпись:
Айнзатцгруппа расстреливает евреев из Ивангорода, которые только что закончили копать их собственную могилу. Фото было отправлено с Восточного фронта в Германию и перехвачено вместе с письмом в почтовом отделении Варшавы польским солдатом. Фото было переправлено польским сопротивлением в Лондон польскому правительству в изгнании, которое передало его английскому правительству. Оригинал фото принадлежит Ежи Томашевскому и находится в историческом архиве в Варшаве. Оригинальные немецкие надписи на обратной стороне фотографии написано: «Украина 1942, еврейская акция, Ивангород».
Такая вот у этой фотографии захватывающая история. Более интересные подробности можно прочитать в английской википедии в статье об айнзатцгруппах. То есть этот Ежи Томашевский, который теперь на неизвестных основаниях является владельцем фото, в 18 лет был членом польского Сопротивления и якобы перехватил на Варшавском почтамте письмо с этим фото, которое послал домой немецкий солдат с Восточного фронта. Далее этот суперагент Томашевский снимает с письма и фото копии (!) и переправляет их в Лондон для британской разведки. Такие вот невероятные подробности сопровождают историю этой фотографии. Тяжело представить человека, который посылает мамочке с фронта такую фотокарточку да еще и подписывает ее на обратной стороне «Украина, 1942, еврейская акция, Ивангород». Это немыслимо — даже если и нашелся бы такой ненормальный, такое фото с эпизодом расстрела гражданского населения да еще и с географическими названиями в подписи не пропустила бы военная цензура.
Невозможно представить, что педантичные немцы в Варшаве допустили постороннего человека к перлюстрации писем с фронта. Это просто невероятно — военная почта не является обычной почтой.
Крайне трудно поверить что у польского Сопротивления были такие развитые каналы связи с английской разведкой. Позже, кстати, выяснилось, что Томашевский никогда не работал в почтовом отделении.
Фото впервые обнародовали в 1960-х годах. Почему Томашевскому принадлежат права на него — неизвестно. Однако известно, что после войны он возглавлял в Варшаве фотолабораторию Foto-Rys. Томашевский выдал себя с головой, оформив авторские права на фотографию. Наверное, поехал после войны в Англию, забрал фото и оформил? Если эта история правдива, то не может быть и речи об авторском праве. Как может Томашевский иметь авторские права на копию фотографии, сделанной немецким солдатом? Ясно, что он тем самым был пойман на собственной лжи.
В любом случае, история явно бессмысленная и вызывает многочисленные вопросы:
1) Почему не называют имя немецкого солдата? Если его письмо было перехвачено, оно должно содержать эту информацию.
2) Почему солдат отправил домой именно эту фотографию? Солдаты, принимавшие участие в зверствах, вряд ли стали бы рекламировать этот факт родственникам и друзьям на родине.
3) Почему немецкие цензоры позволяли солдатам отправлять домой компрометирующие фотографии злодеяний?
4) Где письмо? Покажите наконец письмо, чтобы подтвердить, что оно действительно существует.
6) Что сказано в письме о фотографии? (Томашевский говорил в интервью, что фотография была найдена в одном конверте с письмом). Важно, что именно пишет немецкий солдат мамочке о фото — он же должен был ей пояснить что там происходит?
7) Почему USHMM (Американский музей Холокоста в котором якобы находится фото) он-лайн не продемонстрирует обратную сторону фотографии с подписью?
8) Откуда видно что на фото изображены евреи? Люди на фото совершенно на них не похожи.
Теперь о сюжете фото.
1. Форма солдата не соответствует ни одной из форм Вермахта и СС. Явные несоответствия:

— Галифе не входили в состав полевых форм немецких солдат ни одного из родов войск.
— Высокие, до колена, сапоги (или это обмотки?) также.
— Ни в одной немецкой полевой униформе рукава не застегивались на пуговицы — как в гимнастерке.
— То что висит у стреляющего на поясе — больше похоже на советский противогаз, чем на немецкую сухарную сумку. Уставом было предписано, что сухарная сумка пристёгивается к поясному ремню справа сзади, она носилась над правым бедром, к ней снаружи подвешивалась фляга, рядом с ней к сухарной сумке крепился котелок . На этом месте (нал левім бедром) немцы носили саперную лопатку.
Эксперты отмечают, что эта форма больше похожа на советскую.

2. Объекты на правой стороне фото отбрасывают на землю адекватные тени (солнце в зените, поэтому лучше видны тени от покосившихся предметов — лопат). На левой стороне ни солдат ни женщина теней на землю вообще не отбрасывают.
И хотя тень от правой ноги солдата может быть скрыта рельефом, тень от левой ноги на неподдельном фото должна присутствовать.
Тени на лице и правом плече солдата показывают, что солнце светит с правой задней стороны фотографии.

3. Отсутствие теней на лице, шее и руке женщины и тени на одежде ребенка говорят о том, что солнце светит на них спереди справа по фото. Сопоставление теней на фигуре солдата и женщины показывает их несовпадение на 90°, — т.е. расхождение в солнечном освещении женщины с ребенком и солдата почти полное!

4. Правую стопу женщины от пяты до середины обрамляет слишком черный, чтобы быть тенью, «задник». Передняя часть стопы очень короткая, пальцы словно отрезаны. Если выдающийся на несколько сантиметров назад «задник» — элемент обуви, то без «носка» такая обувь держаться не может, особенно в такой катастрофический момент, как расстрел. «Задник» — явный дефект монтажа, или через монтаж срезан носок обуви. Ступня левой ноги не видна вообще — получается женщина стоит на камушке лишь на одной ноге. Здесь также хорошо видно что она абсолютно не отбрасывает на землю тень.

5. Ствол винтовки смотрит значительно левее головы женщины, в которую якобы целится мнимый немецкий солдат. Да и целится он почему-то в самую макушку. Голова женщины гораздо больше головы солдата. Так могло быть, если бы она стояла ближе к камере, но тогда точно солдат целится не в нее. Но и при таких условиях она, даже сгорбившись, одного роста с солдатом! (Желающие могут померить). Также непонятно почему в такую трудную минуту женщина балансирует на маленьком камушке. Создается впечатление, что таким образом ее пытались «поднять» до уровня винтовки (дотянули только макушку), ведь в то время не было фотошопа, поэтому приходилось приклеивать вырезанные из других фотографий фигурки, размер которых было трудно изменить.
6. Часто под этой аппликацией пишут, что люди справа роют женщине могилу, но более похоже, что они что-то собирают — нет ни ямы, ни выкопанной земли, тем более лопаты на фото совковые — такой выкопать яму невозможно. Кажется, что люди не замечают происходящего. Возможно, они прячутся, например, прикрываясь некой сельскохозяйственной машиной от определенной опасности что, кажется, возникла справа. Может именно туда целится солдат неизвестной армии?
7. Солдат имеет слишком несоизмеримые пропорции — курьезную талию, слишком узкие плечи и маленькую голову, создается впечатление, будто его верхние (выше пояса) и нижние части взяты от разных людей; также не совпадают мундир и странное галифе и обмотки этого жирафа.
8. На некоторых фото появляются стволы других винтовок у и труп у ног шутера, на некоторых они отсутствуют. Вероятно, аппликации стволов винтовок были вклеены чтобы усилить впечатление от расстрела женщины.

9. У солдата отсутствует головной убор (фуражка, пилотка или каска) — хотя устав запрещал снимать его в боевых условиях. Возможно солдат отстреливается и потерял ее в бою?

Внизу: снаряжение пехотинца, справа сухарная сумка и фляга.

Если солдата развернуть по горизонтали — сухарная сумка становится на свое место по правую руку солдата.

Однако и такое расположение сухарной сумки не позволяет сделать заключение, что униформа стреляющего соответствует каким бы то ни было немецким военным формированиям — вермахту, СД или СС.

источник
Постановочное фото на тему фантазий о Бабьем Яре

 

PS:

Очень креативный подход к истории…:))

Метки:

Добавить комментарий