Перейти…

VGil journal

Архив

RSS Feed

20.11.2018

Американские бизнесмены протестуют против торговой политики «Лукойла»


Протест против цены на бензин

Цены поднялись в американских штатах Нью-Джерси и Пенсильвания – до 10 долларов за галлон (1 галлон равен примерно 3,8 л — “Г. А.”). Это случилось после однодневной акции протеста владельцев автозаправочных станций, которые работают с “Лукойлом”.

Бизнесмены протестовали против торговой политики компании Lukoil North America (дочернее предприятие ОАО «Лукойл»). Lukoil North America владеет более чем 500 автозаправочных станций по всей Америке. И, как заявляли протестующие, “регулярно и без видимых на то причин завышает отпускные цены на топливо, тем самым ставя их на грань разорения”, — цитирует BBC.

Протест организовала Ассоциации автомобилистов и владельцев автомагазинов и автозаправок Нью-Джерси (NJGCA). Участие приняли 57 автозаправочных станций: 30 в Нью-Джерси и 27 в Пенсильвании.
Бизнесмены утверждают, что закупают бензин по ценам на 10-20 центов за галлон выше, чем их конкуренты .

На заправках-участниках протеста поставили символическую цену в 10 долларов за галлон. Интересно, что некоторые автомобилисты все равно покупали бензин “в знак солидарности” с хозяевами заправок.

Вице-президент Lukoil North America Майкл Льюис осудил протестную акцию. На официальном сайте Lukoil North America он заявил, что «его компания не нарушает законов США”:

«Мы глубоко сожалеем, что NJGCA, торговый лоббист, вместо того чтобы участвовать в конструктивном диалоге, поощряет ложные публичные заявления и непродуманные действия, которые вредят потребителям».

Корреспондент Русской Службы Голоса Америки связался с пресс-службой «Лукойла», где еще раз подчеркнули, что акция носила демонстрационный характер и вряд ли продлится долго. «Никто не поднимал цены на топливо, — сказали в пресс-службе. – На заправках поставили цены, по которым никто просто не будет покупать бензин».

Отвечая на запрос Русской службы, Майкл Льюис также отметил, что компания много работает, чтобы “Лукойл” был в США премиум-брендом.

“Действия NJGCA в ценовой зоне – это коммерчески разумная практика, которую используют компании в этом секторе уже много лет. Более того, она полностью соответствует требованиям нового устава, регулирующего продажу топлива в штате Нью-Джерси”, — сказал Льюис.

 источник 

Метки: ,

Добавить комментарий