Перейти…

VGil journal

Архив

RSS Feed

23.10.2018

Жетономания и тоположство


Оригинал взят у

Надеюсь, что этот пост сбережёт твои деньги, время, нервы, веру в мировую несправедливость, всеобщее счастье и неизбежную энтропию.

И так. Итоги моих промо-извращений в целом и вчерашнего поста, в частности. Кстати, у последнего есть небольшая предыстория. А именно: на днях я активно продвигал в промо свой пост про «Информационные технологии в школе». В конце данного поста я поместил Акцию: 10 жетонов за коммент, 30 за перепост. В итоге, за 2 часа провисания в проме, двое человек поучаствовали. Что подтвердило истину – длинные посты до конца редко читают. Второй и, возможно, не совсем верный, а вернее тупой вывод, – надо предложить больше денег.

Поэтому был выпущен отдельный пост, посвященный чисто комментам ни о чём и перепостам. С ценами 20 за коммент и 50 за перепост (что соответствует средне-рыночной цене перепоста на разных биржах). По ходу пьесы до меня уже допёрло, что, в принципе, если бы цены остались те же, 10 и 30, то народа бы не убыло, так как многие вообще не врубались ни что такое жетоны, ни чего они стоят.

Результат получился ужасающий следующий:

— 338 комеентов (6780ж)

— 108 перепостов (5400ж)

Итого – 12180ж. Какой я идиот, блеать!

Много это или мало? Сравним со стоимостью календарного промо в 20000ж. Мне тут могут возразить, что в промо можно попасть и за 10000 и даже за 5000. Только хочу заметить, что за 5000 можно попасть на период с 02-09 часов ночи, если успеть ровно в 01:30 00:01 нажать кнопку «Разместить». За 10000 тоже можно, но, как правило, все часы (кроме тех же 02-09) уже расписаны заранее.

Так вот, как показала моя статистика висения в промо, ночной трафик составляет 50 человека/час. Допускаю, что в дневное время он на порядок выше. Также делаю допуск, что каждый десятый оставляет коммент и каждый пятидесятый перепост. При условии, конечно же, что в посту будет качественный наброс. Плюс, допускаю с вероятностью 50%, этот пост после этого ещё полдня провисит просто в топе.

Итого, имеем – примерно 4000 посетителей, 400 комментов, 80 перепостов. Как видим, результат достаточно похож. Но здесь есть профит в виде сэкономленного времени на процедуру перевода жетонов, а это около 4-х часов свободного времени.

Не обошлось и без курьезов. Некоторая часть жж-аудитории принялась усиленно комментировать перепост моего поста, искренне недоумевая почему за это им не платят жетоны.

А теперь о главном.

В топ ЖЖ мне выйди не удалось. В другие, альтернативные топы вышел (например, в top3000 получилось 8-ое место), а туда – никак.

Из чего делаю вывод: либо при расчёте топа очень сильно влияют величины социального капитала просматривающих, комментирующих, перепащивающих; либо попадание в топ регулируется в ручном режиме.

Моё резюме по данной акции. Меня за время акции зафрендило около 90-х человек, соц.капитал вырос с 718 до 741, изменение около 3%. Несоизмеримо с затратами. Поэтому, если я и буду проводить что-то подобное в будущем, то только за смешные жетоны. И со строго оговоренными условиями, такими как: бюджет проекта (кто не успел, тот опоздал), предварительное одобрение, ограничение по минимальному размеру соц.капитала. Или дождусь обещанного руководством ЖЖ встроенного функционала.  

Моё резюме в целом для промоушена в ЖЖ. Эффективно только для мало раскрученных блогов, которые ещё не достигли критической массы своих читателей. Далее идёт снижение по экспоненте.

Промо в уведомлениях вообще ни о чем. Кому они посылаются, кто их читает? Я вот, например, удаляю их из почты на хер сразу не открывая.        

И самое главное: я как-то, не тратя на пользу СУПа жетоны, мирно болтался в третьей сотне рейтинга и эти 12 тыщ жетонов почти никуда меня не продвинули. Следовательно, не стоит овчинка выделки.

Спасибо всем, кто поддержал меня в моём эксперименте! Оставайтесь на местах, я ещё чего-нибудь придумаю.

 

Метки:

Добавить комментарий