Перейти…

VGil journal

Архив

RSS Feed

10.12.2018

Автомобильная археология. Stanley Model 63 Toy Tonneau.


Оригинал взят у  

Автомобили с паровыми двигателями, или стим-кары, локомобили, есть одно из высших достижений 19 века — века пара и стали. Чтобы было если бы двигатели внутреннего сгорания не получили распространения? Ничего страшного. В начале двадцатого века имелось аж два альтернативных варианта автомобилям с ДВС. Это были электромобили и стим-кары.

Одним из лидеров в производстве авто с паровыми двигателями была фирма Stanley Motor Co., основанная в 1897 году братьями Стэнли, Френсисом и Фриланом. Производимые фирмой стем-кары на равных конкурировали с автомобилями с ДВС практически все нулевые годы 20 века.

Stanley Model 63 появилась на свет в 1911 году, как дальнейшее развитие и совершенствование стим-каров, созданых братьями Стенли на пороге 19 и 20 века.

Особенно интересна силовая установка автомобиля. Stanley Model 63 оснащался паровой машиной с двумя цилиндрами. Один цилиндр высокого давления, другой низкого. Это позволяло более рационально преобразовывать энергию пара. Хоть автомобиль работал от паровой силовой установки, но без нефтепродуктов обойтись не удалось. Топка машины подогревалась керосиновой горелкой. Сила пламени регулировалась хитрым устройством завязанным на клапан высокого давления. Чем сильней давление в котле, тем меньше горит горелка. Вся эта своеобразная конструкция обладала отменой прочностью. Некоторые стем-кары Stanley служили своим хозяевам до пятидесятых годов. Мощность силовой установки составляла 10 л.с.

Выпускался этот автомобиль до 1914 года.

 

Тротуарная плитка 250р в Москве — тротуарная плитка.

Метки: ,

Добавить комментарий