Перейти…

VGil journal

Архив

RSS Feed

21.09.2018

Кара-Мурза: владелец RTVi плохо информирован о происходящем


В субботу было заявлении журналиста Владимира Кара-Мурзы о том, что его уволили с телеканала RTVi за поддержку "списка Магнитского".

Позже владелец телеканала RTVi Руслан Соколов опроверг в эфире "Эха Москвы" информацию об увольнении журналиста Владимира Кара-Мурзы младшего.По словам Соколова, корреспондент до сих пор получает зарплату, его сюжеты выходят в эфир. При этом бизнесмен не исключил, что кадровые перестановка на RTVi последуют, но с политикой они никак связаны не будут.

В воскресенье Кара-Мурза ответил на это утверждение в своем блоге на сайте "Эхо Москвы".

"Господин Соколов, к сожалению, плохо проинформирован о происходящем на подведомственном ему телеканале", — пишет Кара-Мурза.

"Решение о моем увольнении с RTVi было принято в мае (о чем меня уведомили тогда же) и должно было вступить в силу с 1 июля. Дату позже перенесли на 1 сентября, но решение никто не отменял" — продолжает журналист.

"Никаких причин сомневаться в официальной версии (сокращение штатов в связи с реорганизацией канала) у меня не было — до тех пор, пока несколько дней назад источник, в достоверности которого сомневаться не приходится, не сообщил мне, что увольнение было "стопроцентно политическим" и не назвал фамилию человека, по чьему распоряжению это было сделано", — разъясняет Кара-Мурза.

"Наконец, 12 июля меня (впервые) не пропустили на территорию посольства России в Вашингтоне, сообщив, что я был "вычеркнут" из списка аккредитованных российских журналистов по распоряжению посла Сергея Кисляка. В интервью Slon.ru пресс-секретарь посольства Евгений Хоришко объяснил это тем, что Кара-Мурза больше "не является журналистом", — добавил телеведущий.

источник

праздничное агентство

Метки:

Добавить комментарий