Перейти…

VGil journal

Архив

RSS Feed

14.12.2018

«Хлоп – всё загорается, потом – хлоп — всё гаснет еще раз…». «Кто не хочет лететь – выходите»


Пассажиры и авиакомпания винят друг друга в срыве рейса из Барселоны

В «ВИМ Авиа» уверены, что у пассажиров, отказавшихся лететь на самолете, который, по их мнению, неисправен, просто случился приступ аэрофобии. Сами пассажиры отмечают, что после того, как самолет несколько раз не смог запустить турбины, экипаж Boeing ничего не предпринял для того, чтобы успокоить людей и объяснить им происходящее. В итоге рейс задержан уже более чем на 9 часов.

Представитель авиакомпании «ВИМ Авиа» Елена Фёдорова в интервью «Русской службе новостей» отметила, что самолёт технически исправен и нет оснований его заменять.

«Ничего такого, что могло повлечь такую реакцию пассажиров. Видимо, это небольшой приступ аэрофобии или что-либо в этом роде. Самолёт не имел невылетных дефектов. Единственное, он не мог запустить вспомогательную силовую установку (ВСУ), её заводили через ОВЗ. Всего у нас 143 пассажира, которые хотят продолжить полёт, и 77 пассажиров, которые отказываются. Воздушное судно находится в порядке. Конечно, очень жаль 143 пассажира, которые пострадали в результате этих необдуманных действий, и не могут сейчас прилететь в Москву согласно расписанию», — сказала она.

Е.Фёдорова также добавила, что речь идёт о рейсе авиакомпании «Башкортостан», а не «ВИМ-Авиа» как сообщалось ранее. Советник руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Сергей Извольский ранее сообщил РСН, что «Башкирские авиалинии» и «ВИМ-Авиа» связаны друг с другом.

Сами пассажиры не согласны, что их действия были «необдуманными». «Мы сели на борт, после того, как капитан сказал: сейчас вам будет проведен инструктаж, видимо, стартовала турбина. Потом – хлоп – всё погасло, был слышан затихающий гул турбины. Потом 5-7 секунд – хлоп – всё загорается – он как ни в чем не бывало продолжает инструктаж. Потом – хлоп — всё гаснет еще раз. Далее люди начали возмущаться и проходить к кабине бортпроводников. Пилот сказал: всё хорошо, у нас есть некоторые неисправности, сейчас наземные службы нам помогут завестись. После этого, по моему, еще раз погас свет. После чего появляются люди, которые начинают паниковать. «ВИМ Авия» говорит: Кто не хочет лететь – выходите», — рассказал в эфире РСН пассажир рейса из Барселоны.

Напомним, около 240 россиян уже почти 9 часов не могут вылететь из Барселоны в Москву. По последним данным, на он-лайн табло испанского аэропорта, рейс 8332, который должен был оправиться в 23:10 местного времени перенесён на 8 утра (это 11 часов по Москве).

источник



Follow VGil_tvit on Twitter

ремонт видеонаблюдения

Метки:

Добавить комментарий