Перейти…

VGil journal

Архив

RSS Feed

15.11.2018

Русский банковский сервис


Оригинал взят у  

Про бестолковых работников Сбербанка и вообще про бестолковых работников...

    Привет Грефу хочу передать! Иногда кажется, что в руководимую им структуру он специально набирает бестолковых людей. 
    Пример из сегодняшней жизни:  С женой заехали в Дмитровский центральный офис Сбербанка сегодня с задачей перевести со своего валютного счёта деньги за отель в Германии. Ну там в офисе банка всё так инновационно, электронная очередь, девушки в зелёненьких платочках, мальчики в строгих чёрных костюмах… Правда на месте консультатнта, к которому мы обычно обращались раньше и который давал бланк заявления на перевод и помогал заполнить его, сейчас красовалась табличка "консу льтант временно отсутствует".  Набрали на тумбе "Все операции", получили чек с номером. Очередь подозрительно быстро двигалась. 
     Наконец, дошло дело до нас. Мы сказали, что нам надо оплатить со своего счёта деньги по полученному нами счёту из отеля , дали девушке в окошке счёт. Девица сперва не могла врубиться в то, что нам надо. Потом сказала нам, что сегодня бухгалтерия не работает и перевод валюты за границу сделать нельзя. Я возразил, что один раз уже платил как раз в их офисе Сбера как раз в субботу, и что меня устраивает то, что деньги переведут в понедельник, когда бухгалтера прийдут. Затем работник банка заявила, что нам нужно к консультанту. Мы возразили, что консультанта нет на месте, а вместо него — табличка. Тогда она, тяжело вздохнув, принялась искать бланк заявления в ящиках. Нашла, отдала нам для заполнения. Правда, сказала, что нам всё равно лучше дождаться консультанта. Мы отошли к столу и, поскольку уже у нас имелся опыт двух предыдущих оплат (хотя в прошлые разы нам заполняли бланки по паспорту и счёту из Германии сами работники Сбера) мы решили разобраться с бланком. Разобрались и поняли, что бланк не для платежей в валюте за границу, а для рублёвых платежей за границу. На моё пожелание заменить бланк на правильный девица в окошке стала мне объяснять, что "Сбербанк работает, мол, только с физическими лицами". Аргумент, что я уже два раза платил из их банка как раз за этот же отель в Берлин возымел действие, и девушка опять начала перерывать кипы бланков, наконец достав заявление, которое соотвествовало нашим целям. Уже заполняя его, мы увидели подошедшего к своему столику консультатнта, мальчика наверное лет так 20-ти. Поняв, что от него помощи ждать сложно, сами всё заполнили по своему разумению, указав, в конце, что прилагаем ещё и счёт, по которому надо заплатить. После девушка-оператор ещё долго возилась с компьютером, забивая с заявления и счёта данные в него. Несколько раз советовалась с работниками из соседних окошек, которые, впрочем, то же ей невпопад что-то советовали.
      Словом, у меня после всего этого одна надежда осталась, на рабоников бухгалтерии этого филиала Сбербанка. Надежда на то, что хотя бы там сохранились толковые люди, и они смогут разобраться и правильно перевести деньги за границу.

Словом, ещё раз привет руководителю Сбербанка Грефу и многим нашим гражданам, которые считают себя супер-пупер работниками, а на самом деле, как работники, не годятся никуда.
Жуткий непрофессионализм везде, из за которого падают самолёты, тонут пароходы и ….

     


Follow VGil_tvit on Twitter

Метки:

Добавить комментарий