Перейти…

VGil journal

Архив

RSS Feed

23.09.2018

Аппарат есть, нет аппаратов…


Транспортные чиновники есть. На чем летать — не понятно.

Парламентские слушания  начались с минуты молчания, после которой слово взял сенатор Валентин Межевич:

«Мы скорбим, но и хотим понять: на чем у нас еще можно летать? Что происходит с нашей авиацией?»

Гендиректор Центра стратегических разработок в гражданской авиации Антон Корень сообщил, что проблемы у нас не только в небе, но и на земле:

«Такой бизнес, как гражданская региональная авиация, стал невыгоден для инвестора. В результате за последние 10 лет уже закрыто более 2000 авиационных маршрутов. На очереди еще 1100, если их не будет субсидировать государство. Только в Приволжском федеральном округе было 1872 линии, а осталось 857. Закрываются аэропорты. Из тех, что еще не закрылись, — 60% на грани банкротства. Только 20% аэропортов могут позволить себе ремонт, остальные разваливаются».

«По сравнению с 1990 годом количество авиапассажиров сократилось в 5 раз, новых самолетов почти нет, цены на билеты недоступны, а перевозки все равно нерентабельны», — подтвердил помощник полпреда президента в ПФО Муаед Канкулов.

***

Справка :

Функции Росавиации:

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации), использования воздушного пространства Российской Федерации, аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации и авиационно-космического поиска и спасания, функции по оказанию государственных услуг в области транспортной безопасности в этой сфере, а также государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними. ( данные с сайта Минтранспорта РФ)

Структура Росавиации:

oa_st

 

Центральный аппарат

Untitled-1

 

плюс руководство, коллегия, советники, плюс территориальные органы и подведомственные организации…

Вопрос “на чем у нас еще можно летать?” задать некому… их слишком много.

***

Если авиация – бизнес и государство не субсидирует гражданскую авиацию и перевозки пассажиров, то зачем столько государственных чиновников?



Follow VGil_tvit on Twitter

Метки:

Добавить комментарий