Перейти…

VGil journal

Архив

RSS Feed

22.09.2018

Позор Первого российского телеканала… флаг Азербайджана заменили флагом Армении.


Originally posted by mamlas at Первый проармянский российский телеканал

Баку раздражен ошибкой Первого канала

БАКУ. Национальный совет телерадиовещания (НСТР) Азербайджана считает ошибку на Первом канале телевидения России армянской провокацией.

Накануне в популярном шоу Андрея Малахова «Пусть говорят» на ОРТ, в передаче, посвященной фаворитам финала «Евровидения-2011», Азербайджан был указан в числе стран, чьи шансы на победу оцениваются наиболее высоко. Но в заставке, посвященной стране, вместо флага Азербайджана был показан флаг Армении.

«Это может быть провокацией, организованной армянами, работающими на этом телеканале, с целью раздражения азербайджанской аудитории», — заявил Trend в субботу член Национального совета Гафар Джабиев.

В то же время, член НСТР не исключает, что это может быть технической ошибкой, но в любом случае это, по его словам, является «позором» для телеканала.

«Такой телеканал, как Первый, должен организовывать свою работу на профессиональном уровне. Нельзя играть на нервах, чувствах миллионов представителей одного народа», — сказал Джабиев. При этом, считает член Национального совета, ошибки «каждый раз» совершаются в ущерб Азербайджану.

«Почему на картах порой искажается территориальная целостность Азербайджана? Пусть хоть раз эти каналы покажут Ереван и отметят азербайджанский флаг. Почему никогда таких технических ошибок не происходит? Это еще раз доказывает коварство армян», — сказал Джабиев.

 


Follow VGil_tvit on Twitter

Метки: , ,

Добавить комментарий