Перейти…

VGil journal

Архив

RSS Feed

19.10.2018

Москва-Екатеринбург-Москва. Если бы мысль была материальна, уже б обуглились на адовых сковородах


Originally posted by at Авианова козел!

Посмотрите на этого человека. На этого человека с добрым прищуром и ласковым взглядом. Это – управляющий директор компании Авианова. Его зовут Эндрю Пэйн. Это единственный на данный момент человек в мире, которому я с превеликим удовольствием засунула бы в одно место длинную палку с гвоздями, если бы она у меня была, и много раз поворачивала бы ее.

Господин Пэйн, если вы когда-то наткнетесь на это сообщение в сети, знайте, что я вас ненавижу и буду делать все, что в моих силах, чтобы вам было плохо. Потому что именно по вашему распоряжению рейс 419 из Москвы в Екатеринбург, не приземлившийся в Кольцово из-за погодных условий, прилетел в Пермь, бросил человек 100 своих пассажиров (среди которых были двух- и трехлетние дети), развернулся и улетел в Москву, предложив или лететь вместе с ним (а накуя, если мы оттуда летели в Екатеринбург. К тому же я знаю ситуации, когда ваши пассажиры из Волгограда ждали сутки в Шарике) или отказываться от полета и самостоятельно за свой счет добираться из Перми на чем угодно до Екатеринбурга. У нескольких пассажиров сорвались деловые встречи, мой одногруппник едва не опоздал на свадьбу родной сестры, несмотря на то, что вылетел заранее, а двухлетний Андрюша не спал сутки и непрерывно плакал и просился домой.

Если бы мысль была  материальна, вы бы, мистер Пэйн, и все ваши топ-манагеры, уже обуглились на адовых сковородах. Пока в течение 6 часов мы выбирались на какой-то вонючей маршрутке из Перми, заплатив за это дополнительно по 750 рублей с человека. При этом компания, промурыжив нас без определенности несколько часов в Большом Савино, не предложила ни гостиницу, ни даже еды. Вы даже не представляете, каково было состояние мамы этого бедного Андрюши, у которой не было с собой даже памперсов для ребенка.

Представители компании засунули язык в ж..пу и говорили, что лошадь не моя и компания приняла решение развернуть самолет в Москву. Я впервые на перелет из Москвы домой потратила сутки, а учитывая, что предыдущей ночью я тоже не спала, мое состояние до сих пор оставляет желать лучшего.  

В общем, завершение моего большого путешествия было не самым лучшим. Когда мы оказывались на незнакомых вокзалах в незнакомых городах Латинской Америки, мы думали, что попали в жопу мира. Сегодня утром я поняла, что жопа мира – это, к сожалению, моя родная страна, где руководство компаний, которым я плачу деньги за сервис, позволяет себе такое отношение к пассажирам. Я впервые в жизни решила обратиться в суд, чтобы в следующий раз топ-менеджмент подумал, прежде чем принимать подобные решения. Совершенно не знаю, как это делается и возможно ли это сделать в Екатеринбурге, но надеюсь, моей злости хватит на то, чтобы хоть немного научить компанию уважать своих пассажиров.  

Метки: ,

Добавить комментарий