Перейти…

VGil journal

Архив

RSS Feed

15.12.2018

Хакеры без работы не останутся… Кражи денег с карт Сбербанка России


Originally posted by  

КРАЖА ДЕНЕГ С КАРТ СБЕРБАНКА РОССИИ

3 апреля в 10 с небольшим приходит смс , что у меня с карты сбербанка списана вся сумма денег.Позвонил
на горячую линию сбербанка, заблокировали карту. Пошел в отделение милиции, написал заявление.
Пока писал, стали приходить еще люди, у которых тоже похитили средства. В понедельник утром пошел в
отделение сбербанка писать заявление, а там банкомат не работает, компьютеры зависли -бардак.
Написал заявление. Жду. Прошла неделя- ни слуху, ни духу. Они там в банке разбираются, а тем временем
в сми гадают: вернут нам деньги или нет. Нам все твердят про какие то инновации, а я смотрю инновации в
руках у мошенников, которые применяют их в своих целях. И не могу понять, почему такая дырявая служба
безопасности в государственном банке, у которой из под носа прут честно заработанные деньги граждан.
Ладно, подожду еще неделю.

Далее по теме:

понедельник, 4 апреля 2011 года
14:55 // Светлана Догадкина, Александр Потапов
Клиенты Сбербанка стали жертвами скиммеров

Более 10 клиентов Сбербанка стали жертвой мошенников, которые украли с их карточных счетов в общей сложности свыше 0,5 млн руб. Как заявил источник «Маркера» в правоохранительных органах, заявки от граждан продолжают поступать и общее число пострадавших может составить несколько десятков человек. Аналогичный случай в 2009 г. произошел с клиентами Банка Москвы, которые до сих пор через суд пытаются вернуть украденные средства.

За вчерашний день в одно из отделений полиции на юге Москвы поступило около десятка заявлений от клиентов Сбербанка. Как сообщал Life News, все потерпевшие вчера получили SMS-уведомления о списании средств со своих счетов, хотя ни один из них не совершал никаких операций со своим «пластиком». Мошенникам удалось снять с каждой карты от 10 тыс. руб. до 150 тыс. руб. Общие потери клиентов составили более 0,5 млн руб.

По данным «Маркера», число пострадавших может составить несколько десятков человек. «Заявления все еще поступают. Первыми обратились те, у кого подключено SMS-информирование. Многие же клиенты узнают о снятии средств, только когда подойдут к банкомату и увидят, что денег на карте нет», — заявил «Маркеру» источник в правоохранительных органах. Все заявления уже переданы в Управление по борьбе с экономическими преступлениями ГУВД Москвы и, скорее всего, будут объединены в одно дело.

Клиенты Сбербанка оказались жертвами скимминга — кражи данных с магнитной полосы карты и ПИН-кода с последующим изготовлением карты-дубликата и снятием денег со счета клиента. Преступники при помощи специальных устройств, которые крепились на банкомат, копировали данные магнитной полосы банковских карт и посредством мини-камеры фиксировали ПИН-код, который вводили жертвы. В следственных органах сообщили, что все пострадавшие пользовались одним и тем же банкоматом Сбербанка, расположенном на Ленинском проспекте, — вероятно, на нем мошенники и установили свое оборудование.

Возместит ли потери клиентов госбанк

В случае массовой компрометации карт банки, как правило, либо компенсируют потери клиентов из собственного фонда, либо перекладывают ответственность на держателей карт. Деньги при данном виде мошенничества снимаются преступниками с введением ПИН-кода, и у банка есть предлог отказать клиенту в выплате. В конце 2009 г. жертвами скимминга стали около 20 клиентов Банка Москвы. Все они пользовались одними и теми же банкоматами, и у всех через несколько дней после этого с карт были украдены все средства. Общая сумма ущерба составила более 1,2 млн руб. Банк Москвы отказался компенсировать потери клиентов. Большинство из них до сих пор через суд пытаются заставить банк заплатить. Как заявили вчера в пресс-службе Сбербанка, банк выяснит причину и обстоятельства списания денег со счетов и после этого примет решение о возмещении ущерба.


Follow Giltaichuk on Twitter

Метки: ,

Добавить комментарий