Перейти…

VGil journal

Архив

RSS Feed

18.08.2018

Блогер — «серебрянная пуля», которая помогает решать любую PR-задачу?


Posted by

Пугающие блогеры, или ода здравому смыслу

 Огромное количество всяких активностей связанных с блоготворчеством начинает реально настораживать и все больше напоминать некий  пузырь.

Обидно осознавать, что тебя позвали на мероприятие не как создателя уникального и влиятельного интернете-ресурса, а как владельца дневничка, который обновляется раз в пару недель, да еще пардон, всякими лытдыбрами. Но это полбеды — при моем любопытстве и всеядности большого внимания на такие вещи не обращаешь.  Но вот последние дебаты вокруг едросов меня вообще высадили —  на дискуссию с депутатом Павлом Зыряновым позвали Диму  (реальный блогер) и некого пользователя   — в миру известен как Алексей Садовский.  Его ЖЖ зареген в декабре прошлого года, за это время там появилось 7 записей и все они являются перепостами. Пардон, но к подготовке аккаунтов среднестатистических ботов подходят серьезнее. Можете себе представить журналиста или аналитика, которого после 7 копипастов зовут выступить в популярной телепрограмме? Мои студенты, с трудом сдавшие зачет по интернет-журналистике, уже состоялись бы как звезды телеэфира.

Я не хочу сказать что г-н Садовский чем-то плох — но если он блогер, то я чемпион Японии по сумо. Получается, что сам факт наличия аккаунта в ЖЖ обладает прям некой магической силой, которая сразу придает владельцу особые возможности для влияния на аудиторию. Эта странная магия действует и в политических, и в бизнес-кругах. Нелепые и бестолковые примеры заигрывания с блогосферой плодятся с завидной регулярностью. Учитывая, некие попытки институализировать блогеров, я уже вижу, как  люди с удостоверениями настоящего пользователя liveJournal.com, пинками открывают двери чиновничьих кабинетов, пугают своими синими корочками с изображением козла Фрэнка гайцев на дорогах и сводят с ума молоденьких официанток угрозами написать в блог о непрогретой кофейной чашке. Все это уже близко. Блогеров нанимают на работу, водят в рестораны и возят на дорогие экскурсии. Лешу ака  даже местный повелитель распространителей опиума для народа в гости позвал.  Даже их зацепило.
 Признаюсь, я сам в свое время немало сделал для того чтобы блоги стали известным и понятным инструментом, но такого фарса я не желал.
Я вообще сторонник простого и понятного здравого смысла. Блогер — эта не та «серебрянная пуля», которая помогает решать любую PR-задачу. У него тоже есть свои плюсы, минусы и ограничения. Блогер ценен количеством и качеством социальных связей в которые он вписан, и, в отличии от СМИ, эти связи всегда на виду.  Давайте уже ценить людей за реальные достижения, а не виртуальные регистрации. 

Метки: ,

Добавить комментарий