Перейти…

VGil journal

Архив

RSS Feed

25.05.2018

Коммерческий фанатизм.


  Мы уже говорили ранее о  проявлениях фанатизма у разных социальных групп. Сейчас же хочется раскрыть тему в коммерческих структурах.
Начало всего этого веселья породил постперестроечный период. Тогда люди свято верили в канадские и европейские технологии продаж. Верхом достижений являлась работа в офисе в иностранной организации. Хотели, получите! Как грибы после дождя начали появляться конторы. Они безусловно были европейскими или американскими и им непременно в рамках расширения компании требовались сотрудники в офис на разные должности. Туда ломанулись большинство безработных, коих в тот период хватало. Ведь фабрики, заводы, пароходы закрылись, а новых мест так и не появилось.

Они штурмовали эти конторки с особой остервенелостью, и даже очередь из 50 человек на собеседование не наводило их на мысли. После собеседования и заполнения анкет листов на 20, соискателю говорили, что — «мы перезвоним, у нас очень большой конкурс на эту должность, поймите у нас очень серьезная американская корпорация…». Человек уходил не с чем, в недельном ожидании отгрызал себе все ногти и локти. И вот, наконец заветный звонок, с приглашением на второй этап собеседования.

Здесь же срать в голову претенденту было гораздо проще, поскольку была выдержана техническая пауза и человек молился на положительное решение. Примерно так выглядело стандартное разведение лоха — «Вы почти нам подходите, но у вас нет опыта, поэтому начальником отдела мы вас взять сейчас не можем, вам придется попрактиковаться и изучить корпоративную культуру нашей компании, также пройти стандартную лестницу успеха. У нас так принято».

Лох в шоке и счастлив. Его таки приняли и отметили. Он, блядь избранный! Далее его прикрепляли к «опытному» сотруднику, он во всей красе описывал весь процесс, который должен пройти новоиспеченный «директор». Как правило, апогеем всего этого мракобесия было обещания повышения лоха до «директора» офиса, ну того, еще одного который вот-вот должен открыться. Компания же серьезная! Оговорка — лох еще не понимал специфику работы, как правило видеть воочию весь процесс ему доверяли через 2-3 дня, чтобы новоиспеченный коллега по настоящему заболел всеми прелестями новой работы. Говорить о том, что оплата исключительно сдельная, т.е. % от «бизнеса» не стоит, это и так понятно.

Новый день, лоху положено явится в опрятном виде и с «ведром хорошего настроения». Он пришел, получил инструктора (уже смешно) и конечно же пошел с ним в «поле». Насмотревшись вдоволь за весь день, как его инструктор ходит по офисам с авоськой и предлагает — «абсолютно уникальные вещи, да за такие копейки» у лоха спорные чувства. Вроде, как и просто все, но не привычно. О том, что инструктор ходил по постоянной клиентской базе, которая зарекомендовала себя как дружески настроенная, говорить тоже не стоит.

Следующий день был тренинг по «командообразованию», все избавлялись от комплексов, было очень тепло и весело, обстановка самая позитивная какая только может быть. На тренинге опытный «зомботренер» быстро отделял зерна от плевел. Составлял списки ориентированных людей, то есть потенциальных фанатиков и людей которые немного сомневались и могли испортить все дело. В обед их разделяли на две группы по вышеописанному признаку. Неблагополучных сливали сразу, под предлогом испытательного срока.

Далее наступали рабочие будни и люди привыкали бегать по офисам и предприятиям с авоськами всякой дешевой китайской хуйни и попытками впихнуть все это кому-то. Естественно они шли к цели — «директор» офиса. Но планы выставлялись очень грамотно. Всегда получалось так, что немного они не дотягивают. В итоге средний срок жизни такого перца в коллективе составлял 3-6 месяцев. Далее все по-новому.

Так вот, это была присказка. Добрая часть этих людей так и не вернулись в реал. Они по сей день занимаются «успешным бизнесом» и «нанотехнологиями» и хоть бы хуй, мозг так и не вырос.
На данный момент все переросло в помесь сетевого маркетинга и финансовых пирамид. Куча вакансий на должность «помощника директора» с мобильными телефонами и ящиком на яндексе в контактах. Целевая группа претерпела изменения, сейчас это либо пенсионеры, либо студенты/школьники. Естественно наебать и тех и других проще, чем средний возрастной слой.

Но, вспомним про наших пациентов. Напомню, речь о фанатизме. Организаторы и спонсоры таких лохо-лавочек естественно не подвержены какому-либо влиянию, они как раз вполне в себе. Группа, которая является исполнителями тоже. Они просто не опытны или поражены синдромом среднего возраста, если не маразмом. Наши истинные пациенты, это как раз люди, которые подают эти объявления. Ну, те которые «директора», которым очень нужны помощники. Им чаще всего обещают несусветные богатства, снимают офис на два квадратных метра и в бой!

Я был как-то на презентации какого-то говна типа гербалайфа или еще каких-то БАДов. Было интересно посмотреть. Мне это напомнило сборище сектантов, которые стояли в кругу и хлопали в ладоши, у них такой знак приветствия. Это просто пиздец, люди со стеклянными глазами и не сходящей улыбкой с лица, а на лбу написано — «я сцуко такой успешный»!
Пришлось немного потроллить это стадо, чтобы не ошибиться с классификацией.

Ожидать долго не пришлось, на любой более ли менее адекватный вопрос ставящий под сомнение все это мракобесие, улыбки с лиц пропадали,, а слюна брызгала на пару метров. Бля, это ведь реально секты, только не религиозные. В них люди платят своим поклонением делу за то, что все окружающие считаю их успешными и не замечают в них нищебродов. Шедеврально…

Желаю вам не попадать даже в косвенное соприкосновение с этим контингентом, удачи.

Спасибо,

С уважением, Кокарев Дмитрий.

Один Комментарий “Коммерческий фанатизм.”

  1. Егор Одариев
    11.10.2014 дата 11:27

    браво!во всём прав это секты

Добавить комментарий